Учебная практика


Тематический Рубрикатор

Банковское дело
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Юриспруденция
Финансы и кредит
Аудит
Экономика и управление на предприятии
Менеджмент
Финансовый менеджмент
Государственное и муниципальное управление
Гражданское право
Экономика
Маркетинг
Менеджмент организации
Психология
Спортивный менеджмент
Сервис и туризм
Управление персоналом
Налоги, налогообложение
Государственные и муниципальные финансы
Судебная бухгалтерская экспертиза
Анализ хозяйственной деятельности

Заказ отчета по учебной практике

Составление отчета по учебной практике требует много усилий и отбирает уйму времени. Работающим студентам порой приходится просиживать ночами, чтобы составить качественный отчет по учебно-ознакомительной практики в том или ином учреждении. Выполнение подобной работы занимает обычно от 7 до 10 дней, а при сжатых сроках 2-3 дня.

У нас имеется внушительный опыт составления учебных производственных отчетов по практике по специальностям: бухгалтерский учет, менеджмент предприятия, юриспруденция, право, экономика, маркетинг. Партнерские отношения со многими компаниями предоставляют нам возможность оформлять отчеты по ознакомительной практике с действующими печатями этих организаций. В подготовку отчета по практике входит составление отзыва-характеристики студента и дневника с подробным описанием выполненных им работ в период прохождения учебной практики. 

Заказать отчет: учебная практика на предприятии

1. Отчет по учебной практики, является закреплением знаний будущего специалиста. Отчет студента о прохождении практики закрепляет обще - профессиональную и профессиональную подготовки, формирует навыки использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач. Учебно производственная практика, дает возможность студенту  приобрести практические профессионально необходимые навыки самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики.
2. Задачей учебной практики являются:
- изучение теоретической работы с массивом правовой информации;
- ознакомление с работой справочно-правовых систем;
- получение практических навыков, поиск информации о деятельности организации в СПС,
3. Место учебной практики в структуре программы.
Учебная практика проводится в рамках второго учебного семестра на базе следующих дисциплин:
- правоведение (учебная практика отчет юриста);
- информатика;
- введение в профессию.
Для прохождения данной практики требуется понимать роль профессии экономиста. В современной системе хозяйствования, владеть необходимыми офисными программами. Будущий специалист должен уметь находить необходимую правовую информацию.
Учебная практика второго семестра является подготовительным этапом для изучения следующих дисциплин:
- Деловое общение (решение внезапно возникнувших вопросов);
- информационно правовое - обеспечение бизнеса;
- профессиональный практикум;
- бухгалтерский учет (отчет по учебной практики экономиста);
Учебная практика в четвертом семестре проводится на базе вышеуказанных дисциплин. Служит подготовительным этапом для следующих дисциплин:
- бухгалтерский учет (финансовый);
- бухгалтерский учет (управленческий)
- бухгалтерский учет ВЭД;
- налоговый учет,
- аудит;
- основы предпринимательства,
- информационные технологии в экономике.
4. Лабораторная форма проведения учебной практики.
5. Место и время проведения учебной практики.
В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 0801001. 62 экономика учебная практика представляет собой вид учебных занятий. Практика ориентируется непосредственно на практическую подготовку студентов в рамках реализации модульного курса «Бизнес-мастерская» на базе практико-ориентированного подхода. Учебная практика вырабатывает умения и практические навыки учащихся, приобретаемые в результате освоения теоретических дисциплин и дисциплин модульного курса «Бизнес-мастерская», а также способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов.
По данной ООП, реализация учебной практики происходит на базе предприятий и лабораторий кафедры.
6. Компетенции будущего специалиста, формируемые в результате прохождения практики.
В результате прохождения учебной практики, обучающемуся необходимо приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:
а) владеть культурой мышления, уметь анализировать, воспринимать информацию, уметь поставить цели и выбору путей ее достижения;
б) осознать значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
в) уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
г) быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
д) способность находить организационно-управленческие решения и уметь нести за них ответственность;
е) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
е) уметь понять сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, создавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
ж) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, приобрести навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
з) на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
и) осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических целей;
к) уметь выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
л) уметь использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- нормативно-законодательную базу по организационно-правовой собственности и видам деятельности предприятий, организаций и т. д.
- особенности лидерства, методы организации командной работы;
- основные опасности и угрозы информационного общества;
- методы, способы и средства получения информации, хранения и переработки;
- знать расчеты, построения современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро – и макроуровне;
- знать технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач
Уметь:
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно - правовых актов;
- уметь использовать правовые нормы в профессиональной деятельности;
- организовать работу коллектива;
- уметь соблюдать требования информационной безопасности, а также защиты государственной тайны;
- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- уметь рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
- уметь осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
- уметь применять информационные технологии для решения коммуникативных задач.
Владеть:
- навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;
- умением аргументировать, вести дискуссии;
- понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества;
- основными способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;
- навыками применения современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач
Во время прохождения учебной практики учащийся приобретает навыки использования правовой информации, знакомится с основами теории права
Для реализации вышеуказанных задач, студент должен собрать необходимые материалы согласно заданию по практике. А также составить и оформить отчет по результатам прохождения учебной практики, согласно установленным требованиям.
Общее время прохождение практики составляет 2 недели.
7. Структура и содержание учебной практики включает в себя несколько частей;
- подготовительный;
- производственный;
- исследовательский.
Подготовительная часть, включает в себя ознакомление с программой, составление плана, назначение руководителя практики;
Производственная часть, включает сбор информации, получение документов (отчетных, первичных);
Исследовательская часть, подразумевает анализ и обработку полученных документов.
8. Образовательные, научно-исследовательские, и научно - производственные технологии, используемые на учебной практике, при выполнении работ используются справочно-правовые системы.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
Отчет о прохождении учебной практики по направлению 080100.62 «Экономика» составляется на основе результатов самостоятельной работы студента по изучению информации согласно заданию на практику.
Отчет составляется в печатном виде с выполнением требований и состоит из следующих разделов:

Введение. Во введении студент обосновывает цель, задачи прохождения практики.
1. Особенности деятельности организации;
2. Подборка документов по представленному перечню.
Заключение. В заключении практикант обобщает изложенный в отчете материал а также делает выводы о пройденной практики.
Отчет по практике оформляется в соответствии со стандартами оформления работ.
Тема 1. Особенности деятельности организации;
а) привести основные реквизиты деятельности организации (название, форма собственности, юридический адрес; местонахождения и т.д.);
б) описание основных видов деятельности организации;
в) описание основных аспектов организации учетной политики;
г) рассмотреть организационную структуру управления;
Тема 2. Правовая информация.
а) особенности организационно-правовой формы;
б) штатное расписание;
в) должностные инструкции административно - управленческого персонала;
г) перечень уплачиваемых налогов, сроков;
д) нормативно-правовые документы регулирующие ведение учета;
е) учет кассовых операций, операций на счетах в банке;
е) порядок операций на валютном счете, прочие денежные средства;
ж) учет расчетов, учет расчетов с подотчетными лицами;
з) учет расчетов с подотчетными лицами, учет труда и его оплаты;
и) организация учета основных средств;
й) учет нематериальных активов;.
к) учет материально производственных запасов.
Отчет по учебной практике должен составить не более 10-15 страниц.

Заказать отчет по практике в учреждении

Список отчетов для бесплатного скачивания:



Справочная информация

  • Отчет по практике за 10 рублей!
    Внимание, акция! Только в этом месяце Вы можете заказать отчет по практике за 10 рублей! При заказе диплома Вы получаете скидку на отчет по практике, а также дневник и отзыв - в подарок. Тел.: 8-495-772-18-60. E-mail: otchetypopraktike@gmail.com